Главная

Новости

Школа подготовки кандитатов в усыновители, опекуны и приемные родители

Клуб замещающих родителей

Постинтернатное сопровождение

Конкурсы

Законодательство

 

Противодействие коррупции

 

Сведения о ходе исполнения бюджета субъекта РФ, а также о численности работников гос.учреждений

Положение об организации работы с персональными данными работников

 

Положение о Совете трудового коллектива

 

Не один, а вместе

Полезные приложения для твоего смартфона и планшета

Образование

Выбор профессии

Как вести себя с работодателем

 


КАК ВЕСТИ СЕБЯ С РАБОТОДАТЕЛЕМ?

    Процедура приема на работу сама по себе очень ответственна и важна, ведь от Вашего поведения и от того, как Вы будете вести беседу с работодателем, во многом будет зависеть, примут Вас на работу или нет.
    Как подготовиться к собеседованию с работодателем?
         Постарайтесь получить как можно больше информации о компании, в которую Вы собираетесь устраиваться на работу.
         Узнайте всё о характере предстоящей работы.
         Подготовьте список возможных вопросов, которые Вам может задать работодатель, и продумайте варианты ответов.
         Проанализируйте Ваши умения и навыки, которые могут пригодиться на предполагаемой работе.
         Научитесь правильно держать себя и отвечать на вопросы.
         Подготовьте все необходимые документы и их копии (паспорт; резюме; автобиографию, диплом и другие документы, подтверждающие Вашу квалификацию и образование) и уложите их в аккуратную папку.
         Очень важно грамотно составить резюме: оно должно быть размером не больше 1-2 страниц и обязательно должно содержать контактную информацию (№№ телефонов, домашний адрес) для связи с Вами.
         Места Вашей предыдущей работы перечисляйте, начиная с последнего места, укажите, какими навыками Вы владеете, что считаете своими сильными сторонами в работе. Не рекомендуется указывать в резюме размер ожидаемой заработной платы.
         Ваш внешний вид должен быть опрятным, строгим и соответствовать той работе, на которую Вы претендуете.
         Избегайте сверхмодных, «кричащих» вещей, чрезмерных украшений и косметики. Предпочтительнее - деловой или классический стиль.
         Не берите с собой громоздких сумок и шелестящих пакетов.
         Предварительная подготовка к собеседованию поможет Вам быть собранным и уверенным в себе во время беседы, что будет Вашим преимуществом.
         Развязный или, напротив, неуверенный стиль поведения вряд ли произведёт благоприятное впечатление на работодателя;
         Жевательная резинка или сигарета во рту, также как и невнятные ответы и излишняя нервозность не добавят Вам очков при выборе работника. Хорошо отдохните перед собеседованием.
         Узнайте местоположение организации, заранее определите время на дорогу. Не опаздывайте! Лучше явиться за 10-15 минут до начала встречи.
         Будьте внимательны и вежливы во время беседы с представителем работодателя. Обращайтесь к собеседнику по имени-отчеству.
         Если по ходу беседы у Вас возникает вопрос, не прерывайте собеседника, а, дослушав его до конца, задайте свой вопрос, предварительно спросив разрешения.
         Взгляд на собеседника должен быть открытым, доброжелательным, выражающим интерес и понимание, но не стоит в упор разглядывать собеседника.
         Держитесь естественно и корректно. Психологи считают наилучшим такой «режим» беседы, при котором собеседники то смотрят друг на друга, то отводят взгляд. Лучше не задерживать взгляд больше 10 секунд.
         Избегайте закрытых поз (скрещенных рук на груди, нога на ногу).
         Старайтесь говорить ясно, кратко, избегая длинных пространных объяснений. Ваши ответы должны быть точными и исчерпывающими.

Педагог - психолог
Злобина О.И.